Виталий Петров: В следующем сезоне намерен добиться большего
Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью официальному сайту команды рассказал о подготовке к заключительному этапу чемпионата и с оптимизмом взглянул на предстоящий сезон.
- Какие выводы можно сделать по итогам этапа в Абу-Даби?
- Мне нравится эта трасса, но она вновь доказала, что в тех случаях, когда средняя скорость невелика, наша машина испытывает сложности. 12-я стартовая позиция стала, фактически, максимально возможной, потому мы были очень довольны таким результатом. В тренировках удалось обкатать несколько элементов для машины будущего года, это тоже нужно принять во внимание. Гонка сложилась непросто, потому что у меня почти с самого начала отказала система DRS. Из-за этого она получилась безрадостной – нам не хватало скорости, чтобы обгонять соперников и заработать очки. Мы знали, что на «Яс-Марине» будем выглядеть не слишком здорово, и все же не рассчитывали на такой исход.
- После гонки вы были очень расстроенным…
- Давайте скажем прямо, я наделал глупостей, поскольку был расстроен и очень устал. Мне задавали многочисленные вопросы, и не на все я смог дать корректные ответы. Но затем мы обсудили эту ситуацию с командой, и сейчас всё в порядке.
- Впереди финальная гонка вашего второго сезона в «Лотус Рено». Какие главные выводы можно сделать по итогам прошедшего чемпионата?
- Все началось для меня очень здорово. Третье место в Австралии стало большим событием, оно вдохновило меня и всю команду. После этого почти в каждой гонке я сражался за позиции в группе лидеров, мы заработали немало очков – хотя их никогда не бывает много. Но в следующем сезоне я нацелен достичь куда большего, и мы уже работаем, не жалея сил, чтобы сделать шаг вперед. Наши выступления в этом году оставили неоднозначные впечатления, но мы смогли разобраться с шинами и тактикой, и не сомневаюсь, что сможем лучше подготовиться к старту следующей кампании.
- Что думаете по поводу предстоящего этапа в Бразилии?
- Отыскать верные настройки для Интерлагоса не так и просто. Когда ты думаешь, что уже пилотируешь на пределе, стоит попробовать еще чуть-чуть прибавить, особенно в шестом и седьмом поворотах – это особое ощущение. На этой трассе важно как можно лучше подготовить машину к субботе и воскресенью. Иногда там идет дождь – так было в прошлом году – и тогда видимость резко ухудшается, и возникает сильное аквапланирование. Но трасса вполне безопасна, чтобы продолжать движение. Люди любят приходить туда. Интерлагос – живая трасса, здесь есть длинные прямые, которые имеют небольшой поперечный профиль и позволяют оказаться в «воздушном мешке» за соперником. Бразильская гонка будет особенной.
- Каковы планы на 2012 год?
- В целом, у меня хорошее ощущение. В течение двух первых сезонов я постоянно чувствовал, что добавляю в мастерстве – хотя, быть может, сейчас это происходит уже не так быстро, как в самом начале. Я продолжаю все больше узнавать о том, как работать с командой, как с максимальной эффективностью использовать возможности машины. Пока что владею этим искусством не на все 100%, но такого вообще сложно добиться. Но все по порядку – сейчас я должен как можно лучше выступить в Бразилии. Ну а затем будем готовиться к новому сезону.
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Норрис впервые в карьере победил на Гран‑при Монако, Леклер — второй
- Болид семикратного чемпиона мира «Формулы‑1» Шумахера продан на аукционе за рекордные €16 млн
- Хэмилтон потеряет три позиции на старте Гран‑при Монако из‑за блокировки Ферстаппена
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru